Маркетинговая компания «CatchOn» провела эксперимент, показывающий, насколько сильно личность повара влияет на восприятие еды. Во французский ресторан в Гонконге пригласили 48 человек и дали им на дегустацию два варианта ризотто: первое блюдо на насыщенном бульоне, с шафраном и свежим лаймом, а второе – то же самое, но на растворимом бульоне с красителями. К первому блюду подавалось краткое описание и рецептура, а представляя второе, симпатичный повар (который на самом деле был владельцем ресторана), очень эмоционально рассказал о том, как воссоздал рецепт по своим воспоминаниям из детства. Когда участников эксперимента попросили оценить блюда, 77% сказали, что второе было вкуснее, ароматнее, красивее и даже больше по размеру. Исследователи сделали вывод, что личность обаятельного повара повлияла на восприятие еды, но, возможно, современным людям больше по вкусу растворимый бульон?
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!