Депутат Госдумы Василий Шестаков («Единая Россия») внес на рассмотрение предложение ограничить рекламу фастфуда, фактически сделав ее равнозначной рекламе алкоголя по степени опасности. Под данное ограничение также могут попасть газированные напитки, чипсы, маргарин, кондитерские изделия и некоторые виды колбас. Автор этой инициативы предлагает закрепить понятие «вредные продукты» за продуктами питания, которые содержат большое количество сахара, соли и жира, регламентировав их рекламу. Так, высоким содержанием является количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, соли – 1,5 г, жира – 20 г, насыщенных жиров – 5 г. По словам Шестакова, реклама продуктов быстрого питания не должна содержать информации об их надуманной безвредности или полезности, более того, такая реклама не должна использовать образы несовершеннолетних и обращение к ним. Депутат Госдумы считает, что такая политика поможет сформировать культуру здорового питания у молодого поколения в целях сохранения здоровья в долгосрочной перспективе.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!