У компании «Российские железные дороги» (РЖД) появится собственная продуктовая сеть, рассчитанная на покупки «на бегу» и перекус перед путешествием. Вдохновением для данного проекта послужили популярные по всему миру магазины «7 Eleven», славящиеся своим быстрым обслуживанием и тщательно подобранным ассортиментом. В магазинах РЖД будут представлены лишь около 200 наименований продуктов, которые не будут отличаться богатым выбором. Так, йогурты будут представлены лишь в 1-2 видах, а продукты, приобретение которых требует времени (например, мясо на развес), продаваться не будут. Также в магазинах будут работать мини-кафе, где посетителям будут предлагаться горячие блюда и напитки. На открытие первых 30 магазинов на железнодорожных станциях будет затрачено около 140 миллионов рублей.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!