Негативный отзыв о ресторане может привести к неприятным последствиям. Как сообщает издание «The Shanghaiist», владелец одного из шанхайских ресторанов нанёс повреждения двери дома недовольного клиента: вырвал ручку и порезал обивку. Инцидент произошел после того, как клиент оставил на сайте ресторана нелестный комментарий о вкусе лапши и несоответствии фотографий заведения реальности. Владелец вежливо попросил его смягчить тон комментария, так как лапша соответствует всем требованиям и не понравилась посетителю только из-за личных предпочтений. Не получив желаемого, ресторатор выяснил адрес недовольного клиента и выместил злобу на его двери.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!