Польское дизайнерское агентство Y&R разработала забавную «живую» упаковку для замороженной рыбы, продающейся в сети супермаркетов Mila. При помощи датчиков движения коробки с рыбой вибрировали и подпрыгивали, как только к ним приближались покупатели. Это создавало ощущение нахождения в коробке исключительно свежего продукта. Данная акция под названием Live Fish Pack была призвана изменить представление потребителей о качестве замороженной рыбы. В то время как многие люди исключают замороженную рыбу из своего рациона, мало кто знает, что заморозка рыбы осуществляется на рыболовных судах непосредственно после ее ловли, а благодаря современным технологиям ее качество ничуть не уступает свежей рыбе.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!