🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Продукты без упаковки воспринимаются как более легкие и экологичные

Голландские ученые из Университета Вагенингена выяснили, что помещение фруктов и овощей в упаковку сдерживает потребителей от здорового питания, в то время как покупатели в 2 раза более склонны выбирать свежие продукты, если они не упакованы в целлофан или пластик. По словам экспертов, отсутствие упаковки делает продукты более аппетитными, потому что они кажутся свежее, легче и экологичнее. Этот эффект наиболее очевиден среди людей, которые совершают покупки в магазинах органического питания. Специалисты говорят, что отсутствие упаковки позволяет потребителям прикоснуться к продуктам, проверить их качество на ощупь и запах и дает возможность выбрать необходимое количество продуктов. Кроме того, товары без упаковки воспринимаются как более экологичные, так как упаковка наносит вред окружающей среде.

В ходе испытаний участники должны были заполнить свои торговые тележки овощами и фруктами в супермаркете. Полученные данные показали, что испытуемые почти в 2 раза чаще выбирали неупакованные продукты, даже при выборе органических продуктов питания. Таким образом, то, как продукт упакован, может повлиять на впечатление потребителей о продукте, порождая эмоциональный отклик и предрасполагая к покупке, говорят эксперты. Таким образом, удаление первичной упаковки с овощей и фруктов может стать эффективной стратегией, помогающей увеличить их продажи. 

Продукты без упаковки воспринимаются как более легкие и экологичные

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»