Австралийский ресторанный бизнес теряет около 57 млн. долларов в год из-за клиентов, которые бронируют столики и не приходят или отменяют бронь в последний момент. Количество таких безответственных людей может достигать 3%, что в условиях экономического кризиса – серьёзный показатель. Исправить ситуацию взялась компания «Dimmi» - крупнейший в Австралии портал для бронирования столиков в крупнейших ресторанах и закусочных. В феврале 2016 года на портале была введена опция черного списка, куда на целый год попадали номера карт тех, кто несерьезно отнесся к бронированию столика. В результате количество таких клиентов снизилось на четверть. Чтобы не попасть в черный список ресторанов Австралии, необходимо отменить бронь за 24 часа.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!