🔍 Поиск Рецепты с фото Каталог рецептов Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Постный стол Новогодние рецепты Новогодний стол Рецепты на Рождество Закрыть меню |x|

Австралийский стартап представил «самопереводящиеся» этикетки для вина

Употребление вина – глобальное явление, популярность которого растет с каждым годом. Согласно прогнозам, к 2022 году мировое потребление вина достигнет 207 миллиардов $. Это может создать проблему для производителей вина, усложнив взаимодействие с зарубежными потребителями, которые разговаривают на другом языке. С целью решения данной проблемы австралийский стартап Third Aurora разработал «самопереводящиеся» винные этикетки, использующие мобильные технологии, дополненную реальность и искусственный интеллект. С помощью специального мобильного приложения Winerytale любая этикетка может быть переведена более чем на 100 языков, при этом этикетка изменяется не в физическом пространстве, а на экране смартфона. Разработчики считают, что новая технология станет популярна к концу 2020 года. Отмечается, что винные этикетки с поддержкой дополненной реальности позволят увеличить продажи вина по всему миру.  

Австралийский стартап представил «самопереводящиеся» этикетки для вина

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»