Всемирно известный интернет-гигант Amazon запускает «умные» тележки для покупок в продуктовом магазине Woodland Hills в Калифорнии в этом году. В тележки под названием Dash Carts встроены камеры с компьютерным зрением, датчики, весы и интеллектуальный дисплей, который автоматически отслеживает товары по мере их добавления покупателями. Перед помещением каждого продукта в тележку необходимо отсканировать его QR-код в специальном приложении. Для свежих продуктов необходимо ввести четырехзначный код товара и количество на дисплее, где отразятся вес и цена. При помещении или удалении продуктов из тележки на дисплее будет изменяться общая стоимость покупок. Dash Carts также оснащены купонным сканером, который применяет скидки к заказу покупателя. На выходе из магазина деньги списываются с привязанной кредитной карты клиента, когда он достает товары из тележки, а копия квитанция отправляется по электронной почте. Отмечается, что тележки позволят избежать очередей на кассах, что особенно актуально на фоне пандемии коронавируса.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»