🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Китайский ресторан извинился за то, что заставлял клиентов взвешиваться на входе

Китайский ресторан Chuiyan Fried Beef в Чанше (провинция Хунань) принес публичные извинения за инициативу, побуждающую клиентов взвешиваться на весах и заказывать определенные блюда в зависимости от их массы тела. На входе в заведении гостей ожидали двое весов и руководство, предлагающее рекомендации по выбору продуктов и размерам порций для мужчин и женщин с различным весом. На стенах в ресторане также были развешаны таблички, призывающие не оставлять еду на тарелках. Такой шаг вызвал недовольство и критику в социальных сетях, а сама инициатива была названа дискриминацией. Представители ресторана отметили, что взвешивание носило исключительно добровольный характер, и такая мера была введена в ответ на призыв президента Си Цзиньпина сократить количество пищевых отходов в стране. «Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться, – говорится в сообщении Chuiyan Fried Beef. – Наше намерение состояло в том, чтобы побудить людей не тратить продукты впустую и делать рациональные заказы». Тан Янь, президент сети ресторанов Chuiyan Fried Beef, сказал, что весы останутся в заведении, но при этом клиенты не будут никоим образом обязаны их использовать. 

Китайский ресторан извинился за то, что заставлял клиентов взвешиваться на входе

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»