Пивоваренные компании России, входящие в Союз пивоваров, заботясь о подрастающем поколении, пересмотрели способы продвижения своей продукции. Можно ожидать, что в скором времени реклама пива в России приблизится к европейским стандартам. Это означает, что высокая крепость пива не будет позиционироваться как главная позитивная характеристика, пиво с низким содержанием алкоголя не будет называться менее опасным для здоровья, а главное – пиво в рекламе не будет называться антидепрессантом и способом решить личные проблемы. Кроме того, промодегустации пива («сэмплинг») не будут проводиться в общественных местах, компании, производящие пиво, не будут спонсировать молодёжные фестивали и мероприятия, аудитория которых более чем на треть состоит из несовершеннолетних. Фестиваль «Нашествие» в 2009 году уже проходил без «пивного» спонсорства, и эта тенденция сохранится.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»