Аналитическое агентство «Rabobank» сообщает, что в 2012 году оформился новый тренд на рынке освежающих безалкогольных напитков: молочно-соко-протеиновые коктейли. Целевая аудитория любителей прохладительных напитков всё меньше хочет пить сладкие газировки и всё больше заботится о здоровье и фигуре. Поэтому главными ингредиентами модных напитков в ближайшие годы помимо натуральных соков станут кокосовое, соевое и коровье молоко, пшеничный белок и натуральные заменители сахара. Аналитики «Rabobank» предсказывают, что новая ниша полезных напитков будет занята в основном старыми игроками, которые изменят рецептуру своих напитков в соответствии с новыми требованиями потребителей. Компания PepsiCo, например, уже активно работает в этом направлении.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!