Лучшие заготовки на зиму - Сезон 2017

Ученые выяснили, что не все наши предки были мясоедами

30 марта 2017

Наши ранние предки не могли позволить себе роскошь в виде зубных щеток, и сегодня это очень важно для ученых, изучающих неандертальцев, потому что зубной налет может предоставить уникальную информацию о том, что ели древние люди. Недавнее исследование, проведенное австралийскими учеными из Университета Аделаиды, показало, что на заре человечества не существовало единого стандарта питания, и современные исследователи ошибочно считают, что рацион первобытных людей включал большое количество мяса. В связи с этим нельзя столь однозначно относиться и к популярной в настоящее время палео-диете, так как новые данные показывают, что среди наших предков встречались и вегетарианцы.

Специалисты расшифровали ДНК зубного налета из пяти черепов неандертальцев и выяснили, что черепа, найденные в Бельгии, имели налет, указывающий на употребление нашими предками большого количества мяса, в то время как черепа, найденные в Испании, принадлежали людям, придерживающимся полностью вегетарианской диеты. Проведенный анализ выявил следы съедобных грибов, шерстистых носорогов и диких овец в зубном налете черепов из Бельгии, тогда как образцы зубного налета черепов из Испании содержали следы съедобных грибов, кедровых орехов, лесного мха и коры тополя.

Ученые выяснили, что не все наши предки были мясоедами