🔍 Поиск Рецепты с фото Каталог рецептов Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Постный стол Новогодние рецепты Новогодний стол Рецепты на Рождество Закрыть меню |x|

Финская компания создала термочувствительный бумажный стакан с рекламными возможностями

Поскольку потребители обычно держат в руках стакан с кофе в течение нескольких минут, обращая внимание на то, что на нем напечатано, финская компания Huhtamäki, занимающая производством упаковки и одноразовой посуды, решила превратить емкость для кофейных напитков в мощный маркетинговый инструмент.

Специалисты компании Huhtamäki разработали термочувствительный одноразовый стакан из бумаги, предназначенный для рекламных целей. Стакан Adtone, который может использоваться в кофейнях и магазинах, содержит термохромную метку, активируемую при воздействии тепла, и QR-код с запрограммированной ссылкой на сайт рекламодателя. Если данный код отсканировать с помощью смартфона или планшета, потребитель сразу попадет на целевую страницу сайта. QR-код становится доступным только тогда, когда стакан наполняется горячим напитком. Разработчики отмечают безграничность рекламных возможностей такого продукта, ссылаясь на то, что данный формат рекламы является оптимальным для повышения лояльности клиентов, а также для проведения различных призовых и скидочных акций. 

Финская компания создала термочувствительный бумажный стакан с рекламными возможностями

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»