Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Рецепты с фото Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Блины на Масленицу Рецепты на Рождество Новогодние рецепты Новогодний стол 2021 Пасхальные рецепты Постные рецепты Постный стол Закрыть меню |x|

Россияне стали чаще покупать эко-продукты

Специалисты маркетинговой компании Nielsen проанализировали потребительское поведение россиян и пришли к выводу, что продукты с пометками «натуральный», «экологически чистый», «био» и «без ГМО» становятся все более популярными среди покупателей. В то время как во всем мире такую продукцию предпочитают 41% потребителей, в России продажи продукции, позиционируемой как натуральная, составляют 29% от общего объема продаж. По сравнению с прошлым годом продажи продуктов с пометкой «без глютена» выросли на 25%, «био», «эко и «натуральный» – на 39%, «без ГМО» – на 50%, «для веганов» – на 102%. По словам экспертов, данные показатели демонстрируют растущую популярность здорового питания и вегетарианства среди россиян.  

Россияне стали чаще покупать эко-продукты

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»