Открывающиеся после карантина рестораны и бары вынуждены менять традиционный характер своей работы, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности. Японский паб Kichiri Shinjuku в Токио решил опрыскивать посетителей дезинфицирующим средством, установив на входе в заведение специальный аппарат. По прибытии в паб хозяйка приветствует посетителей на мониторе, призывая их вымыть руки и измерить температуру с помощью термометра. Далее люди должны войти в аппарат, напоминающий сканер в аэропорту, где их опрыскивают мелкодисперсным средством на основе хлора в течение 30 секунд. Затем клиенты получают карту с указанием мест, где они могут сесть, и сканируют QR-код, чтобы на их телефоне появилось меню, с помощью которого можно сделать заказ. Люди, находящиеся за одним столиком, отделены друг от друга прозрачными акриловыми экранами.
«Мы хотели разработать систему, которая соответствовала бы новому образу жизни и обеспечивала высокий уровень защиты от заражения вирусом, – говорится в сообщении Kichiri Shinjuku. – В настоящий момент данное новшество находится на стадии эксперимента, но в дальнейшем мы планируем внедрить его и в другие наши заведения».
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!