🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Сотрудники брюссельского ресторана носят маски со своими улыбками

Необходимость ношения защитных масок сегодня является обязательной в сфере общественного питания, и один бельгийский ресторан решил следовать этому правилу по-своему – униформа сотрудников заведения Lodge в Брюсселе была дополнена необычными масками, на которых напечатана улыбка их владельца. Отмечается, что такие маски с принтами улыбки поднимают настроение и устраняют необходимость визуально контактировать только с верхней частью лица людей. Особую роль такие маски играют для официантов при построении диалога с клиентами. Вероятно, данное новшество поможет сохранить лояльность клиентов в тяжелые времена, когда рестораны терпят значительные убытки.

Печатью масок занимается бельгийская компания Cheesebox. По словам генерального директора Шарля де Бельфройда, ношение сотрудниками масок делает лица невыразительными и нередко затрудняет установление контактов, что не идет на пользу бизнесу, поэтому была придумана идея печатать улыбки на масках. Компания установила в ресторане Lodge устройство, похожее на фотобудку, чтобы сотрудники могли распечатывать маски со своими улыбками. Новшество было с радостью встречено клиентами заведения, которым понравился такой гостеприимный подход, придающий определенную атмосферу ресторану. «Я думаю, это отличная инициатива, – рассказывает завсегдатая ресторана по имени Одри. – По крайней мере, вы можете узнавать людей и знать, как они выглядят».
 

Сотрудники брюссельского ресторана носят маски со своими улыбками

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»